Библиотека ценных книг |

Здесь Вы можете найти информацию о лучших книгах по личностному росту и развитию!
RSS-лента








Б. Трейси «21 способ стать выдающимся менеджером»

Пятница 5 августа 2011

Название: 21 способ стать выдающимся менеджером
Автор: Брайан Трейси
Тип: книга

В книге «21 способ стать выдающимся менеджером» изложены превосходные методы переговоров бизнес-тренера Брайана Трейси, а также семинары о руководстве, продажах, управлении и персональной эффективности, которые приводят к безотлагательным изменениям и долгосрочным результатам. С помощью аудиотренинга «21 способ стать выдающимся менеджером» Вы научитесь управлять, мотивировать, делегировать полномочия, руководить и формировать вашу команду сотрудников.


Из книги Брайана Трейси Вы узнаете:
- как раскрыть ваш творческий потенциал, чтобы изменить будущее вашей компании
- как, когда и зачем делегировать полномочия вашим сотрудникам;
- о важности подбора сотрудников исходя из ваших желаний и потребностей;
- как повысить производительность любого труда;
- о 2-х методах увеличения доходов вашей организации;
- о 3-х правилах воспитания и построения высокоэффективных команд;
- как грамотно планировать Ваше постоянное совершенствование.

Благодаря книге «21 способ стать выдающимся менеджером» Вы повысите Вашу компетентность для укрепления высоких стандартов управления. Вы сможете устранить барьеры в виде сдерживающих факторов на пути к Вашим целям. Вы ежеминутно сможете контролировать вашу работу с позиции «концентрации на важном».

Брайан Трейси поможет Вам взглянуть на Вашу смелость, как на источник безопасности и уверенности. Вы проведете прямую линию между вашим характером и вашей репутацией.
Прослушав книгу «21 способ стать выдающимся менеджером» Вы увидите четкую схему организации любого рабочего процесса. Вы сможете создать среду правильного контроля сотрудников и рабочих процессов в вашей компании или организации. Вы получите простую формулу того, как через оценку персонала улучшить стандарты выполнения работ. Вы создадите благоприятную атмосферу для взаимного информирования, как сотрудников, так и руководителей.
Брайан Трейси обратит Ваше внимание на влияние в долгосрочной перспективе качества Ваших услуг или продуктов на лояльность клиентов. Вы сможете задавать ряд правильных вопросов самому себе, чтобы поддержать свежесть и новизну ваших товаров или услуг.

Купить книгу Брайан Трейси 21 способ стать выдающимся менеджером Вы можете здесь:

Оставить комментарий

Комментарий